Договор № номер
возмездного оказания услуг

Место заключения                                                                    Дата заключения

«Указать наименование заказчика», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Должность и ФИО, действующего на основании Основание полномочий, с одной стороны, и

«Указать наименование исполнителя», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Должность и ФИО, действующего на основании Основание полномочий, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Исполнитель по поручению Заказчика принимает на себя обязательства по оказанию услуг, предусмотренных п. 1.2. настоящего договора, а Заказчик обязуется оплачивать оказываемые Исполнителем услуги, в порядке и размере, предусмотренном условиями настоящего договора.

1.2. Исполнитель, в рамках настоящего договора, обязуется оказывать Заказчику следующие услуги:

- уборка занимаемых Заказчиком помещений (торговых секций) и примыкающих к ним площадей общего пользования. Уборка помещений (торговых секций) включает в себя: влажную уборку различного рода покрытий, удаление грязи со всех покрытий, подметание и промывка покрытий,  вынос мусора и иные действия, непосредственно связанные с уборкой помещений;

- уборка мест общего пользования, которая включает в себя уборку главного входа, вынос мусора с территории общего пользования, опорожнение мусоросборников, уборка снега, удаление льда с пешеходных путей, уборка опадающей листвы и очистка лотков ливневой канализации;

- удаление пыли с выключателей, пожарных датчиков, огнетушителей, дверей и косяков, чистка раковин, унитазов и кафельных поверхностей, поддержание в чистоте площадки, на которой установлены мусорные контейнеры;

- полную или частичную замену розеток, выключателей, люстр, замену ламп освещения, монтаж электроприборов, в том числе: люстр, светильников, выполнение услуг по профилактической проверке работы приборов освещения;

- выполнение услуг по канализационной прочистке труб и сантехнического оборудования, профилактическому осмотру канализационного оборудования и поддержание его в исправном состоянии, в необходимых случаях оказание услуг по замене сантехнического оборудования, в связи с его износом;

- ремонт, монтаж и демонтаж торгового оборудования;

- предоставление Заказчику имущества во временное владение и пользование;

- подготовка помещений к эксплуатации в зимних условиях;

- оказание услуг рекламного характера, а именно: показ видеороликов, трансляция аудиозаписей и распространение прочей рекламной информации  для посетителей ТЦ.

- оказание иных услуг, связанных с выполнение оперативных задач, связанных с уборкой территории.

1.3. Местом оказания услуг является: нежилое помещение  № номер помещения, общей площадью указать площадь кв.м, находящаяся в здании, расположенное по адресу: указать адрес полностью, на условиях, указанных в настоящем договоре.

1.4. Исполнитель имеет право привлекать третьих лиц к исполнению обязательств, принятых на себя в соответствии с условиями настоящего договора. В случае привлечения третьих лиц к исполнению настоящего договора Исполнитель осуществляет контрольные функции за их деятельностью. 

1.5. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания Сторонами и действует с указать дату по указать дату с последующей пролонгацией на тех же условиях на срок 11 месяцев.

2. Обязательства сторон

2.1. Исполнитель принимает на себя следующие обязательства:

2.1.1. Надлежащим образом оказывать Заказчику услуги, указанные в п. 1.2. настоящего договора.

2.1.2. Оказание услуг, предусмотренных п. 1.2. настоящего договора, производится Исполнителем с использованием механизированных (ручных) средств уборки, расходных средств и материалов Заказчика.

2.1.3. Оказывать Заказчику консультационные услуги по вопросам, возникающим у последнего в процессе технической эксплуатации нежилых помещений.

2.1.4. Письменно сообщить Заказчику не позднее, чем за один месяц о предстоящем досрочном расторжении настоящего договора.

2.2. Заказчик принимает на себя следующие обязательства:

2.2.1. Своевременно и надлежащим образом обеспечивать Исполнителя и его представителей всем необходимым для оказания ими услуг, определенных п. 1.2 настоящего договора, а также предоставлять Исполнителю разъяснения по интересующим его вопросам.

К обеспечению Заказчиком Исполнителя относится: предоставление расходных средств и материалов, использование (применение) которых необходимо для надлежащего исполнения обязательств, принятых Исполнителем в соответствии с условиями настоящего договора, для замены установленных электроприборов, механических средств, а также их дополнительной установки.

2.2.2. В срок, не менее чем за один месяц, сообщать Исполнителю о проведении строительных работ и (или) переоборудовании помещений, указанных в п. 1.3 настоящего договора.

2.2.3. Надлежащим образом исполнять требования и указания Исполнителя, связанные с оказанием Заказчику услуг по настоящему договору.

2.2.4. Оплачивать оказываемые Исполнителем услуги, в порядке и размере, предусмотренном условиями настоящего договором.

2.2.5. Письменно сообщить Исполнителю не позднее, чем за 3 месяца, о предстоящем досрочном расторжении настоящего договора. 

3. Порядок расчетов

3.1. Стоимость услуг, оказываемых Исполнителем, подлежит определению Сторонами ежемесячно. Первого числа каждого месяца Исполнителем выставляется счет Заказчику на оплату услуг. По окончании отчетного периода, равного месяцу, оформляется Акт об оказанных услугах, который составляется и подписывается Сторонами в двух экземплярах (по одному для каждой из сторон). Акт об оказанных услугах приобщается к настоящему договору и является его неотъемлемой частью.

3.2. Оплата услуг, оказываемых Исполнителем в соответствии с условиями настоящего договора, производится Заказчиком до 5 (пятого) числа текущего месяца после выставления счета, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в тексте настоящего договора.

3.3. Оплата за первый месяц оказания услуг подлежит внесению Заказчиком в течение пяти дней с момента заключения настоящего договора.

4. Обеспечительный платеж

4.1. В качестве обеспечительной меры по выполнению Заказчиком обязательств по настоящему договору Стороны согласовали порядок внесения Заказчиком и использование Исполнителем Обеспечительного платежа.
Удержанием суммы Обеспечительного платежа полностью или частично могут обеспечиваться требования Исполнителя к Заказчику о надлежащем выполнении обязательств по договору, а также возмещение штрафных санкций, издержек или других убытков, возникших у Исполнителя вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств по договору.

4.2. Обеспечительный платеж составляет денежную сумму равную указать размер платежа (сумма прописью) рублей (НДС не взимается). Обеспечительный платеж вносится Заказчиком в срок не позднее даты подписания данного договора и с этого момента является обеспечительной мерой по исполнению обязательств Заказчика по настоящему договору. В случае увеличения размера оказываемых услуг размер обеспечительного платежа соответственно увеличивается. В таком случае, Заказчик должен пополнить обеспечительный платеж в течение 10 (десяти) дней с момента получения соответствующего счета от Исполнителя.

4.3. Обеспечительный платеж зачисляется на расчетный счет Исполнителя. На сумму обеспечительного платежа не подлежат начислению проценты в пользу Заказчика за время нахождения его у Исполнителя.

4.4. При надлежащем исполнении Заказчиком своих обязательств по настоящему договору и отсутствию какой-либо задолженности перед Исполнителем сумма Обеспечительного платежа, указанная в п. 4.2. настоящего договора, возвращается Заказчику после окончания действия договора.

4.5. В случае ненадлежащего осуществления Заказчиком платежей, предусмотренных настоящим договором (в том числе, платежей за оказанные услуги, платежей по пополнению (восстановлению) обеспечительного платежа, штрафов, неустоек, пеней и др.), или иного нарушения Заказчиком своих обязательств по настоящему договору, Исполнитель имеет право удерживать из Обеспечительного платежа суммы, подлежащие выплате Исполнителю, суммы неосуществленных в срок Заказчиком платежей, а также иные суммы, необходимые для восстановления нарушенного права Исполнителя. 

Перед таким удержанием Исполнитель направляет письменное уведомление Заказчику с приложением расчета сумм подлежащих удержанию и с приложением документов, подтверждающих указанные расходы. Обеспечительный платеж после удержания из него Исполнителем вышеуказанных сумм подлежит восполнению Заказчиком до установленного в п. 4.2. размера в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения уведомления о произведённом удержании и счета на восстанавливаемую сумму.

В случае просрочки, более чем 15 (пятнадцати) календарных дней по уплате или восстановлению суммы указанного Обеспечительного платежа Исполнитель вправе отказаться от Договора с удержанием суммы Обеспечительного платежа.

5. Ответственность сторон 

5.1. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств, принятых на себя в соответствии с условиями настоящего договора, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. В случае просрочки оплаты услуг, оказываемых Исполнителем в соответствии с условиями настоящего договора, Заказчик на основании письменного требования Исполнителя выплачивает последнему пени в размере 2 (двух) % от стоимости услуг, подлежащих оплате, за каждый день просрочки.

5.3. При наличии у Заказчика задолженности за оказанные услуги более чем 15 дней, невнесения в срок оплаты за первый месяц оказания услуг, установленный пунктом 3.3. настоящего договора, не внесения обеспечительного платежа в установленный пунктом 4.2. настоящего договора срок Исполнитель вправе удержать имущество, принадлежащее Заказчику и/или находящееся в нежилом помещении Заказчика. Удержание имущества производится в порядке статей 359, 360 ГК РФ. Стороны согласовали, что в отношении удержанного имущества предусмотрен внесудебный порядок обращения взыскания.

6. Порядок рассмотрения споров

6.1. Все споры, возникающие между сторонами в ходе исполнения настоящего договора, подлежат урегулированию путем проведения переговоров.

6.2. В случае невозможности урегулирования спора путем проведения переговоров, спор передается на разрешение в указать наименование и адрес суда.

7. Дополнительные условия

7.1. Любые изменения и дополнения условий настоящего договора подлежат оформлению в письменной форме, путем подписания полномочными представителями Сторон. 

7.2. Во всем остальном, что не предусмотрено условиями настоящего договора, Стороны будут руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации. 

7.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. 

8. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон

Заказчик «указать наименование заказчика»

Адрес: указать юридический адрес
ОГРН: указать ОГРН
ИНН: указать ИНН заказчика
КПП: указать КПП заказчика
Р/сч: указать расчетный счет заказчика
Банк: указать наименование банка
БИК: указать БИК банк
Кор/сч: указать корреспондентский счет

 

От имени Заказчика _____________ фамилия и инициалы заказчика
                                                                М.П.

Исполнитель «указать наименование исполнителя»

Адрес: указать юридический адрес
ОГРН: указать ОГРН исполнителя
ИНН: указать ИНН исполнителя
КПП: указать КПП исполнителя
Р/сч: указать расчетный счет исполнителя
Банк: указать наименование банка
БИК: указать БИК
Кор/сч: указать корреспондентский счет

 

От имени Исполнителя _____________ фамилия и инициалы исполнителя
                                                                       М.П.

Возможно, Вы отредактировали не все необходимые поля.
Вы можете заполнить их или все равно скачать.